Президентский люкс Carré Rive Gauche с террасой

В отеле Lutetia уже более века останавливаются главы государств, и мы хорошо знаем, что значит королевский прием. Так мы усвоили, что кроме уединения и наслаждения отдыхом нашим гостям нужно место для вдохновения. И таким местом для них станет невероятно роскошный Президентский люкс. Самый большой фонд номеров в Lutetia является также художественной галереей мирового класса, библиотекой и салоном.

Здесь в каждой изысканно элегантной детали кроется сюрприз. И все начинается с самих номеров. Эстетичная планировка и детали дизайна — творения известного архитектора Жана-Мишеля Вильмотта. В каждом люксе есть обшитый дубом кабинет, залитая солнечным светом столовая, роскошная главная спальня и ванная с ручной резьбой и знаковой современной мебелью, в том числе собственноручно созданной самим Вильмоттом. Солнце, струящееся в номер из величественных окон с обеих сторон, отражается в интерьере. Это идеальное место для интересного времяпровождения и уединения от обременительной толпы.

Каждый номер также оформлен оригинальными потрясающими произведениями искусства. Президентский люкс представляет собой частный музей с постоянно меняющейся экспозицией благодаря уникальному сотрудничеству с Carré Rive Gauche, ведущим альянсом арт-дилеров в Сен-Жермен-де-Пре.

И склоненная фигура у входа в главную ванную вовсе не элемент системы безопасности, а сама Венера, выполненная из сверкающего итальянского мрамора, шедевр XVII века. В столовой Бодхисаттва, сохранившийся с I века, любуется двумя сапфировыми синими вазами эпохи Канси. Украшающие люксы произведения искусства охватывают целое тысячелетие: от древних художественных изделий до современных полотен маслом, — создавая высокохудожественные и стимулирующие воображение интерьеры с неподражаемыми контрастами.

Когда вы в Париже по делам и не можете посетить все знаменитые памятники и художественные галереи на Левом берегу, проживание в Президентском люксе заполнит эту лакуну. Великолепные виды, уникальные номера и мебель, произведения искусства из королевских дворов Европы — этот люкс во всех смыслах достоин королевской особы.


Features

  • Великолепный вид на Эйфелеву башню
  • терраса
  • Обширная библиотека
  • Большая гардеробная
  • Мини-кухня
  • Фитнес-зал с видовым окном
  • Ванная комната, отделанная мрамором Statuario
  • Косметические принадлежности Hermès

Amenities & Services

  • amenity_1
  • amenity_2
  • amenity_3
  • amenity_4
  • amenity_6
  • amenity_7
  • amenity_8
  • amenity_9
  • amenity_10
  • amenity_11
  • amenity_17

Your Stay

Заезд в 15:00. Выезд в 12:00.

Обратите внимание на то, что в номерах и люксах не курят.

Перед заездом с вами свяжется представитель службы по связям с гостями и уточнит ваши пожелания, чтобы отдых в отеле Lutetia соответствовал всем вашим ожиданиям. Если у вас есть какие-либо особые требования, пожалуйста, свяжитесь со службой бронирования по адресу: reservations@hotellutetia.com.

Гарантированный ранний заезд и поздний выезд при бронировании по опубликованному лучшему доступному тарифу. Для гарантии раннего заезда и позднего выезда время заезда и выезда указывается на момент бронирования.

Read More Read Less
  • The SET
  • Hotel Cafe Royal - London
  • Conservatorium - Amsterdam
  • Lutetia - Paris
Check In Check Out
1 Room, 2 Adults
Book Now Best Rate Guaranteed
Adults Children
(3 - 12)
Room 1
Add Another Room
Call
Book This Room
View map
Close

The Presidential ‘Carré Rive Gauche’ Suite with Terrace

Hosting heads of state for more than a century, the Lutetia has learned a thing or two about a royal welcome. One lesson is that in addition to discretion and delight, our guests also seek inspiration. This is why the Presidential Suite is more than a luxurious hideaway. The largest set of rooms at the Lutetia is also a world-class art gallery, library and salon.

At every turn, sophisticated elegance meets creative surprise, beginning with the rooms themselves. Graceful layouts and design details are the handiwork of renowned architect Jean-Michel Wilmotte. From oak-lined study to sunlit dining room, sumptuous master bedroom to hand-carved bath, each room is paired with landmark contemporary furniture, some personally created by Wilmotte. With majestic windows on two sides, the sun-dappled interior is the perfect place to entertain, or escape the pressing crowd.

In addition, each room is crafted to frame breathtaking original art. In a unique collaboration with Carré Rive Gauche,the leading alliance of art dealers in Saint-Germain-des-Pres, the Presidential Suite is an ever-changing private museum.

So the towering figure outside the master bath is not be part of the security detail, but Venus herself, resplendent in Italian marble, a treasure of 17th century sculpture. In the living room, a first century Bodhisattva stands watch over two sapphire blue Kangxi vases. From ancient artifacts to contemporary oils, the works span millennia, creating an artistic residence of beautiful contrasts, and refreshing imagination.

When duty calls, and visits to the Left Bank's famous landmarks and galleries are cut short, the Presidential Suite is one in its own right. With spectacular views, bespoke rooms and furnishings, and artworks from the royal courts of Europe, this is in every sense, a suite fit for a king.


Features

  • Spectacular Eiffel Tower View
  • Terrace
  • Extensive Library
  • Large dressing
  • Kitchenette
  • Fitness room with a view
  • Statuario marble bathroom
  • Hermès Bathroom Amenities

Amenities & Services

  • Wi-fi
  • Wired Internet Access
  • Balcony
  • Air Conditioning
  • Fitness Area Access
  • Butler Service
  • Mini Bar
  • Room Safe
  • Digital Television
  • Phone
  • 24hr in-room dining

Your Stay

Check in 3pm / Check out 12 Noon

In advance of your stay you will be contacted by our dedicated Guest Relations team who will work to accommodate any requests and ensure your time at Lutetia is exactly as it should be. Should you have any special requirements for your stay please contact the reservations team who will be happy to assist by emailing reservations@hotellutetia.com.

Guaranteed early check-in and late checkout is valid when booking on published Best Available Rate. Arrival and departure times must be stipulated at time of booking in order to guarantee early check-in and late checkout.

Please note all guestrooms and suites are non-smoking rooms.

Read More Read Less
  • The SET
  • Hotel Cafe Royal - London
  • Conservatorium - Amsterdam
  • Lutetia - Paris
Check In Check Out
1 Room, 2 Adults
Book Now Best Rate Guaranteed
Adults Children
(3 - 12)
Room 1
Add Another Room
Call
Book This Room
View map
Close